Воскресенье, 19.05.2024, 13:05
ОренАдвокат
Главная | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Уголовное право [2]
Семейное право [4]
Жилищное право [3]
Права потребителей [7]
Трудовое право [2]
Договоры [3]
Прочее [7]
Праздники
Праздники России
Нравится Яндекс.Метрика
Главная » Статьи » Права потребителей

Гарантийный ремонт

При сдаче в ремонт по гарантии должна быть проведена экспертиза товара за счет продавца, которая выявляет причину неисправности и причину возникновения неисправности. На этой экспертизе потребитель вправе (и я рекомендую) присутствовать. Для этого необходимо передать сотрудникам письменное заявление с просьбой известить о месте и времени проведении экспертизы. Также в заявлении необходимо указать что транспортировку товара до места проведения экспертизы берете на себя. Последнее означает что Вы не сдаете сотрудникам товар, а везете сами. Преимущества для потребителя следующие: Вы будете присутствовать на экспертизе, и не получится что вы приедете, а экспертизу уже провели в ваше отсутствие. Вы будете уверены, что никто ничего не сломает в вашем товаре дополнительно, например, для того, чтобы Ваш случай не стал "не гарантийным". 

Если по результатам экспертизы товар сломан по Вашей вине, Вам должны предложить платный ремонт. если Вы даете согласие его проводят. Если Вашего согласия не спросили, а платный ремонт произвели, поставив Вас перед фактом, что "вы должны оплатить ремонт, вы же сдавали." - ничего не платите, а товар Вам обязаны вернуть. Если сомневаетесь в результатах экспертизы, можете провести независимую экспертизу за свой счет. 

Категория: Права потребителей | Добавил: orenadvokat_ (20.01.2011)
Просмотров: 1710 | Теги: сервис, гарантия, гарантий ремонт, ремонт по гарантии, ремонт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 LincciniEdget  
Благодарю за помощь в этом вопросе, теперь я буду знать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Skype - ORENADVOKAT
ICQ 280079230
© OrenAdvokat 2009-2024
Хостинг от uCoz